Горячая линия

8 (3952) 488-631

Версия для
слабовидящих
Подать обращение
 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Прослушать

Работа по рассмотрению обращений граждан в ФКУ «ГБ МСЭ по Иркутской области» Минтруда России организована в соответствии с нормами Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, Инструкции по работе с обращениями граждан и организаций в ФКУ «ГБ МСЭ по Иркутской области» Минтруда России, утвержденной Приказом руководителя учреждения от 14.06.2022 № 192.

Граждане (коллективно или индивидуально) имеют право обращаться в адрес учреждения в письменной форме и устно.

Обращение в письменной форме может быть доставлено:

  • гражданином лично, в том числе, на личном приеме руководителя-главного эксперта по медико-социальной экспертизе, заместителей руководителя, специалиста по работе с обращениями, руководителя бюро или лицу, его замещающему,
  • с курьером,
  • направлено почтовой связью,
  • по факсу (с последующей доставкой оригинала обращения),
  • с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа (интернет-обращения) посредством:
    • электронной почты;
    • официального сайта ГБ МСЭ,
    • федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» путём заполнения специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.

Обращаться в устной форме граждане могут:

  • по телефону «горячей линии» 8 (3952) 488-631, 8(800)6 000-000
  • на личном приеме руководителя-главного эксперта по медико-социальной экспертизе,
  • на личном приеме заместителей руководителя,
  • на личном приеме специалиста по работе с обращениями,
  • на личном приеме руководителя бюро или лицу, его замещающему.

В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

  1. наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  3. почтовый адрес (адрес электронной почты, если обращение направляется в форме электронного документа) по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  4. излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если обращение подается через законного или уполномоченного представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Ответ на обращение не дается, если:

  • в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ (т.е. является анонимным);
  • в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • его содержание лишено логики и смысла;
  • в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в случае если обращение содержит сведения об угрозах жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица либо членов его семьи. Такое обращение передается в органы внутренних дел по месту жительства заявителя для принятия соответствующих мер реагирования.
  • содержит вопрос, на который гражданину многократно (2 и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
  • содержит вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну.

Личный прием граждан проводит руководитель учреждения и (или) его заместитель согласно утвержденному графику работы учреждения. Личный прием граждан осуществляется по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 206, 3 этаж, кабинет 306 (приемная) по предварительной записи (часы личного приема: вторник, четверг с 1400 – 1600).

Предварительную запись граждан на личный прием к руководителю (заместителю) учреждения осуществляет специалист по работе с обращениями граждан по телефону

8 (395-2) 488-621 (доп. 163) или лично (график работы приемной руководителя пн. – чт.: 800-1700)

Обращения в письменной форме направляются либо доставляются по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 206.

Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: gb_mseirk@mail.ru